13 июля 1950 г. – первый полёт пассажирского самолёта Ил-14, экипаж Владимира Константиновича Коккинаки.
В нашем Парке находится ИЛ-14-П, который до передачи в экспозицию эксплуатировался ВВС СССР, с бортовым номером 02. Удалось установить его заводской номер — 1460 010 21. Это означает: 14 — код изделия; 6 — год выпуска 1956; 0 — сокращение кода завода (Московский машиностроительный завод «Знамя Труда», завод №30). В 1956 году, заводом № 30, было выпущено 249 машин.
Источник и фото: К. Попов
Тактико-технические данные:
Длина, м 21,31 (Ил-14П), 22,31 (Ил-14М и поздние модели)
Размах крыла, м — 31,7
Высота(в хвосте), м — 7,8
Двигатели — 2 Швецов АШ 82T мощностью 1950 л. с.
Макс. скорость, км/ч — 430
Крейсерская скорость, км/ч — 345
Дальность полёта, км -1250
Высота полёта, м 6500 (с кислородным оборудованием)
Вес пустого самолёта, кг — 12 700
Максимальная взлётная масса, кг — 18 500
Максимальное число пассажиров — 36
Экипаж — 2-5
Добро пожаловать в Парк! Курс-на подводную лодку!
Добавить комментарий