4 июля в истории ВАЗа

размещено в: НОВОСТИ | 0

Навстречу “Ретро-фестивалю” в Парке, 17-18 июля 2021 г.!
Следите за нашими новостями!

4 июля в истории ВАЗа и города Тольятти! Фрагменты из трёхтомника “АВТОВАЗ. Хроника основных событий истории. 1966-2006 гг” Автор-составитель Степанов А.Е.

4 июля 1969 г.
– генеральный директор ВАЗа В.Н. Поляков провел совещание по анализу состояния дел в инструментальном производстве. Рассматривались вопросы комплектования кадрами, размещения и монтажа оборудования, ход реализации заказов на изготовление инструмента для нужд цехов основных и вспомогательных производств ВАЗа.

4 июля 1970 г.
– состоялось очередное совещание у технического директора ВАЗа Е.А. Башинджагяна. Совещание отметило неудовлетворительный (в прессовом производстве, ПрП) и совершенно неудовлетворительный (в МтП и СКП) уровень организации комплексных бригад монтажа и пусконаладки оборудования. Совещание приняло решение запретить проведение совещаний в производствах в рабочее время, руководители комплексных бригад не участвуют ни в каких совещаниях, руководители всех рангов дважды в сутки посещают комплексные бригады с целью определения состояния работ и решают вопросы на местах работы бригад.

2-4 июля 1976 г.
– для знакомства с медицинским обеспечением трудящихся Волжского автозавода состоялся визит в Тольятти министров здравоохранения стран Совета Экономической Взаимопомощи. Гости осмотрели производства и жилой район автозаводцев
4 июля
– в 6 часов утра от третьего комплекса общежитий ВАЗа стартовали два автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»: начался автопробег по станкостроительным заводам-поставщикам страны ВАЗа. Цель пробега: ускорение поставок технологического оборудования для строящегося корпуса 062.

4-6 июля 1983 г.
– в Тольятти состоялось Всесоюзное совещание представителей предприятий объединения «АвтоВАЗ» и Министерства черной металлургии СССР, на котором обсуждались вопросы ритмичности и качества поставок ВАЗу металлопроката.

4 июля 1994 г.
– за первое полугодие ВАЗ не выпустил 45 тысяч машин из-за недопоставки комплектующих изделий. Принято решение генерального директора: на первые 3 месяца 2-го полугодия рабочие смены суббот отменяются; 7,5% от среднесписочного состава работающих отправлено в вынужденные отпуска.

4 июля 1998 г.
– в ходе экспедиции «Санкт-Петербург – Эверест» на автомобиле «Нива» ВАЗ-2131 водитель Г. Котов, проехав 10 200 км, достиг площадки лагеря на горной цепи Эверест (Республика Непал) на высоте 5200 м.

4 июля 2001 г.
– итогам работы АВТОВАЗа за 1-е полугодие текущего года посвящена пресс-конференция президента-генерального директора А.В. Николаева.

4-6 июля 2002 г.
– на АВТОВАЗе с рабочим визитом находилась делегация руководителей и специалистов завода «Автофрамос», совместного предприятия правительства Москвы и автомобильной компании «Рено» (Франция) во главе с Ги Бара. Обсуждались проблемы развития автомобилестроения России и участие в этом процессе «Автофрамоса», перспективы сотрудничества и кооперации.

Видео “Нива” взбирается на Эверест Сюжет Телеканала Петербург, передача “У всех на глазах”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *