Тема ВАЗа уходит из фокуса внимания СМИ, ТВ да и Интернета. Уходит вместе с участниками далёких событий, побед и поражений, просто работы — творческой и рутинной, ежедневной, незаметной и важной. У нас нет времени, чтобы сказать и передать что-то важное и нужное. Передать ту самую «эстафету поколений «, как писали в газетах прошлого век.
Мы мало знаем о своём богатстве, о способных, талантливых и творческих людях.
Поэтому цитирую сообщение из ВК, от Николая Ивановича Кузнецова
«Печаль. Прощаемся.
Доманский Валерий Иванович- 25 марта 1942г — 27апреля 2018г . Ведущий конструктор проекта плавающей Нивы «Река»- ВАЗ 2122 ( дизайнер Еремеев А. Д.), ведущий конструктор модернизированной Нивы-ВАЗ 21213 и 21214, 21215. Руководитель проекта ВАЗ 2123 Нива (дизайнер Сёмушкин В. П.), Лицензия на производство продана ДЖиЭМ- Шевроле Нива. Талантливый конструктор и организатор.Начинал свою работу на УАЗе, с 1979 года работал в УГК-НТЦ Авто ВАЗа.»
30 марта я последний раз пожал руку Валерию Ивановичу Доманскому … записал
на его флешку ссылки на старое интервью Валерия Сёмушкина и недавнюю лекцию Владимира Пирожкова в ТГУ . Валерий Иванович живо интересовался всеми новостями Ещё было фото — у 36 фунтового орудия, у входа в Парк… Вот и всё.
Как жаль, что не хватило времени расспросить, записать…
Это было уже с Петром Михайловичем Прусовым…такая мысль мучила после ухода историка ВАЗа — Александра Ефимовича Степанова. Нельзя так терять время и людей. Это — вывод. Плавающая «Нива» будет поставлена «на ход» — это наш долг.
Парковый комплекс истории техники имени Константина Григорьевича Сахарова выражает искреннее соболезнование родным и близким Валерия Ивановича Доманского.
Прощание с Валерием Ивановичем Доманским пройдет с 10-00 до 11-00, в ритуальном зале Медгородка. — 29 апреля 2018 г.
Добавить комментарий